Закупка товара приказ

Кирилл Кузнецов , Всегда на страже , madgrey , Ilia. Вернуться в Письма, разъяснения, методические материалы. Практика государственных и муниципальных закупок. Подробные разъяснения МЭР по преференциям приказа Минэкономразвития России от О предоставлении преференций в отношении цены контракта участникам электронного аукциона, заявки которых содержат предложения о поставке товаров российского, армянского, белорусского и казахстанского происхождения.

N Д28и Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу применения положений приказа Минэкономразвития России от 25 марта г. N "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" далее - приказ N и в рамках своей компетенции сообщает.

По вопросам N N 1 и 2. Приказ N устанавливает порядок предоставления преференций в отношении цены контракта участникам закупок, заявки, окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров российского, армянского, белорусского и казахстанского происхождения, в размере 15 процентов, а также перечень товаров, в отношении которых устанавливаются указанные преференции.

Следует отметить, что при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения аукциона, в случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 приказа N , происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из Республики Армения, Республики Беларусь и Республики Казахстан, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта.

При этом согласно подпункту "в" пункта 8 приказа N при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений порядок, установленный пунктами 3 - 7 приказа N , не применяется, в случае если в заявках на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательных предложениях не содержится предложений о поставке товаров российского, армянского, белорусского и или казахстанского происхождения, указанных в пункте 1 приказа N Таким образом, в случае, если в рамках одного аукциона лота поданы только заявки, содержащие товары, указанные в пункте 1 приказа N , происходящие из иностранных государств за исключением Республики Армения, Республики Беларусь и Республики Казахстан , положения приказа N не применяются.

По вопросу N 3. Применение положений приказа N на конкретных примерах возможно следующим образом: Победителем электронного аукциона определен участник, подавший заявку N 2. Победителем электронного аукциона определен участник, подавший заявку N 1. Заявка N 3 не принимала участия в аукционе не сделала ни одного снижения начальной максимальной цены контракта. В связи с тем что заявка N 3 не принимала участие в электронном аукционе, в данном случае могут рассматриваться только заявки N N 1 и 2 содержащие предложение о поставке товара иностранного происхождения.

Заявка N 3 отклонена по результатам рассмотрения второй части. В связи с тем что заявка N 3 признана не соответствующей требованиям аукционной документации, в данном случае могут рассматриваться только заявки N N 1 и 2 содержащие предложение о поставке товара иностранного происхождения. При этом в процессе или после выяснилось, что заявка N 3 содержала недостоверные сведения представлены недостоверные сведения о стране происхождения товара.

Согласно части 9 статьи 31 Закона N ФЗ отстранение участника закупки от участия в определении поставщика подрядчика, исполнителя или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика подрядчика, исполнителя осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1. Учитывая изложенное, в случае если до момента заключения контракта заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружат, что заявка N 3 содержит недостоверные сведения в отношении страны происхождения товара, то такой участник должен быть отстранен от участия в аукционе и контракт с победителем электронного аукциона, подавшим заявку N 1, заключается без применения положений приказа N При этом необходимо отметить, что положения приказа N применяются только на стадии определения поставщика подрядчика, исполнителя и не регулируют отношения, касающиеся исполнения контракта.

Директор Департамента развития контрактной системы М. Последний раз редактировалось Алексеевич 11 фев , А что, на это раз они в отказ от полномочий своих идти не собираются? У нас первые и вторые части рассматривает и публикует протоколы уполномоченный орган, а контракты заключаем мы.

А то там бедный заказчик уже до кассации дошел почти, заседание Может, хотя бы кассация не станет поддерживать позицию "не важно, что написано в Приказе , - мы считаем, что должно быть совсем по-другому". Положения приказа N применяются в связи с тем, что на участие в аукционе подана заявка, содержащая предложения о поставке товаров российского, армянского, белорусского и или казахстанского происхождения;.

И плохо, когда решения УФАСов и судов основаны исключительно на личном мнении, перпендикулярном тому, что сказано в НПА. Интересно, прочитают ли это письмо в Хабаровске. Из-за чего мы предпочитаем одно слово другому? Если поэт назовет свою даму не ангелом, а обезьяной, может она придраться к слову?

Да чем вы и спорить станете, если не словами? В НПА ВСЁ сказано. И сказано абсолютно однозначно. Если ЕСТЬ предложение российского армянского, белорусского, казахского, киргизского Последний раз редактировалось Фантом 11 фев , Forget-me-not, а те кто пишут эти правила, они вообще о чем-то думают или с потолка их берут? Ох уж этот дух закона! Как здорово беззаконие им оправдывать! Ну их и спросите. Заказчики-то, исполняющие приказ, тут при чём?

Я уже ответила - этот вопрос некорректен и не имеет отношения к рассматриваемой ситуации. Из того, что Вы находите этот мир несправедливым, ещё не следует, что законы не надо исполнять.

Точнее, даже не так: А зачем Вы повторяете одно и то же? При осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона , запроса котировок или запроса предложений участникам закупки, заявки на участие или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза , предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном "пунктами 4" - "7" настоящего приказа в случае наличия в составе заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательных предложениях документа, подтверждающего страну происхождения товара из государств - членов Евразийского экономического союза.

Завиральные идеи о неприменимости Приказа в случае, если нет неких "УЗов, которым предоставляются преференции", — снесены кассацией. Так что небо на землю может пока не падать, и Приказ продолжает действовать.

При этом стоимость товаров российского происхождения, предложенных участником аукциона, составляла менее половины стоимости всех предложенных товаров. Вторым участником аукциона предложены товары со странами происхождения аналогичных вышеуказанной заявке, и стоимость предложенных товаров также составляла менее половины стоимости всех предложенных товаров. По мнению суда кассационной инстанции, судами не учтено следующее.

В силу части 4 этой статьи федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлены запрет, ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Согласно пункту 1 настоящий Приказ определяет условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранных государств, в том числе препаратов фармацевтических, продуктов медицинских химических и продуктов лекарственных растительных код В связи с данными обстоятельствами суд кассационной инстанции приходит к выводу, что заявленное учреждением требование о признании незаконным решения антимонопольного органа от При создании портала использованы открытые технологии: MediaWiki , WordPress , phpBB.